Первый вебинар «Актуальные и перспективные формы научного сотрудничества в Арктике» ASM4 прошёл 25 октября 2022 г. на онлайн площадке Российского государственного гидрометеорологического университета, РГГМУ .   Этот вебинар является вводным и предназначен для того, чтобы дать обзор общим вопросам научного сотрудничества в Арктическом регионе, а также дать представление о предстоящих вебинарах этой серии.

вебинар «Актуальные и перспективные формы научного сотрудничества в Арктике» ASM4

Вебинары открыты для публики – к участию приглашаются все желающие, заинтересованные тематикой вебинаров.  Поэтому планируется рассмотреть возможности популяризации Арктического региона и продвижение идеи Арктика как пространство для сотрудничества и жизни.

 Серия вебинаров в рамках ASM4 была разработана для повышения доступности научных исследований в Арктике и предоставления дополнительных возможностей ученым, коренным народам и заинтересованным сторонам в арктических исследованиях в вопросах взаимодействия с наукой.

 вебинар «Актуальные и перспективные формы научного сотрудничества в Арктике» ASM4

Одним из итогов проведения вебинаров должна будет стать Министерская встреча 23-24 марта 2023г. в Нарьян-Маре. Россия(предварительно). 

Вебинары стали  результатом совместного сотрудничества между организаторами ASM4 в России и коллегами из зарубежных стран.

Россия развивает международное сотрудничество по изучению изменений климата в Арктике и до 2023 года является председателем в Арктическом совете. По сложившейся традиции, наша страна будет координировать деятельность в рамках объединения Arctic Science Ministerial (ASM), ответственным за эту работу определен Российский государственный гидрометеорологический университет.        

                Серия вебинаров будет проведена по приоритетным темам арктических исследований: «Актуальные и перспективные формы научного сотрудничества в Арктике», «Связь прошлых и нынешних морских экосистем. Изучение морской среды», «Сохранения биологического разнообразия экосистем в Арктической зоне», «Коренные народы и окружающая среда», «Освоение Арктики через получение знаний. Доступность образования в Арктике», «Мониторинг и исследование изменений климата Арктического региона. Оценки вызовов, стоящих за загрязнением Арктики и изменением климата».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *