30 января 2019 года Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно с ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» организует Третью Всероссийскую Конференцию «Продвижение региональных и товарных брендов России: фактор развития малых городов и поселений».
Малые города представили своё видение своего развития в плане развития туризма и получения дополнительного дохода от своего брендирования, многие малые города и моногорода считают это очень важным элементом.
Основные вопросы, которые были подняты на мероприятии :
- Бренды малых городов – ключ к их сохранению и развитию;
- Общественные инициативы в создании узнаваемых брендов;
- Крафтовые производства и их роль в экономике туризма малых городов;
- Кобрендинг производителей товаров и услуг;
- Туристские бренды на основе экономики впечатлений;
- Народные художественные промыслы как основа брендинга территории
- Роль региональных ТПП в продвижении региональных и товарных брендов
Много рассказывалось об успешном опыте осуществления брендирования городов, так же участники рассказывали о мировом опыте брендирования.
Ссылка на Торгово-промышленную палату Российской Федерации : https://tpprf.ru/ru/news/v-tpp-rf-prokhodit-iii-vserossiyskaya-konferentsiya-po-brendingu-i287359/
Хорошего Вам и удачного дня!
Ссылки на мой профиль в социальных сетях:
Добавить комментарий