30 января 2019 года Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно с ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» организует Третью Всероссийскую Конференцию «Продвижение региональных и товарных брендов России: фактор развития малых городов и поселений».

DCIM100GOPROGOPR9597.

Малые города представили своё видение своего развития в плане развития туризма и получения дополнительного дохода от своего брендирования, многие малые города и моногорода считают это очень важным элементом.

ПРОДВИЖЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ РОССИИ 2019
ПРОДВИЖЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ РОССИИ 2019

Основные вопросы, которые были подняты на мероприятии :

  • Бренды малых городов – ключ к их сохранению и развитию;
  • Общественные инициативы в создании узнаваемых брендов;
  • Крафтовые производства и их роль в экономике туризма малых городов;
  • Кобрендинг производителей товаров и услуг;
  • Туристские бренды на основе экономики впечатлений;    
  • Народные художественные промыслы как основа  брендинга территории       
  • Роль региональных ТПП в продвижении региональных и товарных брендов

Много рассказывалось об успешном опыте осуществления брендирования городов, так же участники рассказывали о мировом опыте брендирования.

Лосев Илья Викторович, ПРОДВИЖЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ РОССИИ 2019
Лосев Илья Викторович, ПРОДВИЖЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ РОССИИ 2019

Ссылка на Торгово-промышленную палату Российской Федерации : https://tpprf.ru/ru/news/v-tpp-rf-prokhodit-iii-vserossiyskaya-konferentsiya-po-brendingu-i287359/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *